Skip to content

Технические требования

  • Вес не более 10 МБ
  • Разрешение 1920 x 1080 с соотношением сторон 16:9
  • Видеокодек: H.264, Аудиокодек: AAC
  • Битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше

Видео должно обладать исходной частотой кадров без повторного сэмплирования. Для исходных материалов лучшие шаблон прогрессивной развертки с частотой 24 или 25 кадров в секунду. Обычно используется частота 24, 25 или 30 кадров в секунду.

Юридические требования

Реклама должна содержать:

  • Пометку "Реклама"

  • Юридическое лицо рекламодателя и его ИНН

  • Опционально - указание на сайт, страницу сайта в сети Интернет, содержащую информацию о рекламодателе такой рекламы.

✅ Примеры:


  • Пометка «Реклама», Рекламодатель: ООО «Счастливый день» (ИНН 123456789, ОГРН 1234567890)

ИЛИ

  • Пометка «Реклама», Рекламодатель: ООО «Счастливый день» (ИНН 123456789, ОГРН 1234567890) , www.happyday.ru

Требования к сообщениям на креативах

  • Должны быть читаемыми

  • Свободно восприниматься потребителями без применения специальных технических устройств, а также контрастными фону; Рекомендуемое расположение маркировки: слева сверху, размер вместе с отступами - не менее 74x22 пикселей

  • Если в ролике используется информация об акции – необходимо указать период проведения с указанием источника подробной информации об условиях на сайте. Должно быть указано возрастное ограничение (0+, 6+, 12+, 18+). Достаточно размещение информации в течении 3 секунд в конце ролика