Appearance
Технические требования
- Вес не более 10 МБ
- Разрешение 1920 x 1080 с соотношением сторон 16:9
- Видеокодек: H.264, Аудиокодек: AAC
- Битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше
Видео должно обладать исходной частотой кадров без повторного сэмплирования. Для исходных материалов лучшие шаблон прогрессивной развертки с частотой 24 или 25 кадров в секунду. Обычно используется частота 24, 25 или 30 кадров в секунду.

Юридические требования
Реклама должна содержать:
Пометку "Реклама"
Юридическое лицо рекламодателя и его ИНН
Опционально - указание на сайт, страницу сайта в сети Интернет, содержащую информацию о рекламодателе такой рекламы.
✅ Примеры:
- Пометка «Реклама», Рекламодатель: ООО «Счастливый день» (ИНН 123456789, ОГРН 1234567890)
ИЛИ
- Пометка «Реклама», Рекламодатель: ООО «Счастливый день» (ИНН 123456789, ОГРН 1234567890) , www.happyday.ru
Требования к сообщениям на креативах
Должны быть читаемыми
Свободно восприниматься потребителями без применения специальных технических устройств, а также контрастными фону; Рекомендуемое расположение маркировки: слева сверху, размер вместе с отступами - не менее 74x22 пикселей
Если в ролике используется информация об акции – необходимо указать период проведения с указанием источника подробной информации об условиях на сайте. Должно быть указано возрастное ограничение (0+, 6+, 12+, 18+). Достаточно размещение информации в течении 3 секунд в конце ролика