Skip to content

Общие требования к баннерам

Форматы: html, js, jpeg, png, gif

Вес: до 600 Кб

Популярные размеры: 240 x 400; 250 x 250; 300 x 250; 728 x 90

1000 х 120250 х 250320 х 50600 х 300
1000 х 90250 х 360336 х 280640 х 240
1024 х 90300 х 250400 х 240728 х 90
120 х 600300 х 300468 х 60950 х 90
160 х 600300 х 500480 х 320960 х 90
200 х 200300 х 600580 х 400970 х 250
240 х 400320 х 100600 х 200970 х 90
240 х 600320 х 480600 х 240980 х 120

Требования к HTML баннерам

HTML баннер - это баннер, в который обработка клика будет добавлена автоматически после загрузки его в систему.

1. Баннер должен представлять собой ZIP-архив, внутри которого находятся все файлы, необходимые для работы баннера. Исключение составляют библиотеки из п.6.

2. Размер ZIP-архива не должен превышать 150Кб. Ограничение на размер файлов внутри архива: html, js, jpeg, png, gif — 600 Кб; другие типы файлов — 600 Кб. Ограничения проверяются отдельно для каждого компонента баннера.

3. Необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и основной HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений или js- файлов.

4. Название основного файла должно быть index.html и он должен быть единственным HTML-файлом в архиве.

5. Для имени файлов допустимо использовать только латиницу, цифры и символ подчеркивания.

6. Запрещается обращение к внешним ресурсам, кроме ссылок на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5, такие как:

Остальные библиотеки должны располагаться в архиве вместе со всеми компонентами баннера.

7. Баннер должен содержать метатег размера в теге <head>. Пример для формата 300x250:

✅ Пример:


<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">

8. Баннер НЕ должен содержать обработку кликовых событий, приводящих к переходу или открытию новых окон.

9. Разрешены к использованию счетчики следующих систем:

  • TNS

  • Turbine

  • Weborama

  • Sizmek

  • Gemius

  • Comscore

  • Ad Doubleclick

  • AdFox

  • Adloox

  • MOAT

*Другие системы по согласованию.

Сторонний параметр для защиты от кэширования должен быть заменен на

![random].

12. Баннер должен иметь видимые границы. Если фон баннера однотонный, частично черный, частично белый, с прозрачным фоном или имеет такие кадры, баннер должен быть обведен в рамку контрастную по отношению к основному фону.

Юридические требования

Реклама должна содержать:

  • Пометки "реклама" и "рекламодатель"

  • Указание на юридическое лицо рекламодателя и его ИНН

  • Опционально - указание на сайт, страницу сайта в сети Интернет, содержащую информацию о рекламодателе такой рекламы

✅ Примеры:


  • Пометка «Реклама», Рекламодатель: ООО «Счастливый день» (ИНН 123456789, ОГРН 1234567890)

ИЛИ

  • Пометка «Реклама», Рекламодатель: ООО «Счастливый день» (ИНН 123456789, ОГРН 1234567890) , www.happyday.ru

📋 Чек-лист:


✅ Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным.

✅ Баннеры не должны отвлекать пользователя от страницы, не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы.

✅ Текст на баннере должен быть читабельный. Цвет текста не должен сливаться с фоном. Шрифт должен быть понятен.

✅ Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет ссылка с баннера. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.

✅ Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.

✅ Вес файла до 600 Кб

✅ Плашка «Реклама»