Skip to content

Группы креативов

Визуальное представление

1. Кнопка перехода во вкладку.

2. Список всех групп креативов рекламодателя.

3. Переход в группу по клику на её название.

4. Кнопка перехода в редактор карточки группы креативов.

5. Кнопка контекстного меню для переноса в архив.

6. Кнопки фильтрации по активным и архивным группам.

7. Поле ввода для поиска по наименованию.

8. Кнопка для добавления новой группы.

9. Кнопка перехода в техническую документацию на страницу описывающую данную область системы.

Описание

Вкладка Группы креативов предстаалвяет собой список всех групп со всех договоров и всех юридических лиц рекламодател внутри которого находится пользователь.

Рабочий процесс

👨🏻‍💻 Выполняется аккаунт-менеджером

Форма содержит всплывающие подсказки доступные по наведению на информационную иконку 🛈

  • Поле для ввода Название группы является обязательным для заполнения и должно объединять по смыслу сведения о данной группе.

  • Поле отметки ☑ Социальная реклама проставляется в случае когда кретивы группы являются таковыми.

  • Поле отметки ☑ Самореклама проставляется в случае, когда кретивы группы являются таковыми. При её проставлении появляются еще два поля для заполнения:

⚙️ Детали
  • Поле отметки ☑ Подать за другое лицо проставляется в случае если RED digital будет осуществлять подачу.

  • Поле для выбора юридического лица из выпадающего списка Владельца саморекламы является обязательным для заполнения.

  • Поля для выбора из выпадающих списков Изначальный договор и Доходный договор или Договор (Доходный (изначальный) у прямых рекламодателей) являются обязательными для внесения.

  • Поле для выбора из выпадающего списка Категория товаров и услуг (ККТУ) вносится на этапе создания группы, в случаях когда у всех креативов одинаковая категория. Внесенные данные автоматически подтянутся в соотвтетствующее поле при создании Одного или Нескольких креативов.

⚙️ Детали

Воспользоваться полем можно двумя способами:

  • Путем поэтапного трехступенчатого выбора в классификаторе или через строку 🔎 (Поиск) расположенную над списком классификаций.

  • Путем ввода кода или названия категории.

Важно отметить

Если у креативов группы разные ККТУ, то они вносятся позже - на этапе добавления самих креативов.

  • Поле для ввода Описание объекта рекламирования является необязательным для заполнения, кроме случаев когда ККТУ креативов является 30.15.1 Прочие товары и услуги. Если описание вносится на этапе создания группы, то эти данные автоматически подтянутся в соответствующее поле при создании Одного или Нескольких креативов.

Важно отметить

Если у креативов группы разное описание, то оно вносится позже - на этапе добавления самих креативов.

  • Кнопка ➕ Добавить ссылку открывает поле для ввода ссылок на Посадочные страницы и является необязательным для заполнения. В случаях, когда у креативов несколько одинаковых посадочных страниц - открыть несколько полей для ввода по клику на кнопку. Внесенные данные автоматически подтянутся в соотвтетствующее поле при создании Одного или Нескольких креативов.

  • Кнопка ✖️ (Закрыть) расположенная рядом с полем для ввода ссылок удаляет внесенные данные или закрывает лишние пустые поля ввода.

Важно отметить

Если у креативов группы разные посадочные страницы, то они вносятся позже - на этапе добавления самих креативов.

  • Поля для выбора из выпадающих списков Аккаунт и Специалист работающих над размещением данной рекламной кампании являются необязательными для внесения.

  • Поле для выбора из выпадающего списка Желаемое ОРД является необязательным для внесения.

Важно отметить

Если стоит отметка ☑ Согласовано с клиентом, то подать можно только в указанное ОРД.

  • Поле для ввода Комментарий является необязательным для заполнения и предназначено для внутреннего использования - данные из него не уходят в ОРД.

  • Кнопка Отмена закрывает окно с формой без сохранения данных.

  • Кнопка Сохранить добавляет внесенные данные в систему.

Примеры

Пример заполненной формы создания Группы креативов
  • После нажатия на кнопку Сохранить происходит автоматический переход во вкладку Основная информация в сформированную карточку Группы креативов.
Пример готовой карточки Группы креативов

Фильтр по Активным и Архивным группам

  • По умолчанию список отображается только по активным группам. Кнопка Архивные показывает список неактуальных групп.

Перенос группы в архив

При фильтре Активные

  • Кнопка 🚦 (Контекстное меню) для перехода к переносу группы в архив.
  • Кнопка В архив осуществляет перемещение.

При фильтре Архивные

  • Кнопка 🚦 (Контекстное меню) для перехода к возврату группы из архива.
  • Кнопка Вернуть из архива осуществляет перемещение.

Редактирование

Важно отметить

Если на креатив выпущен токен и / или рекламная кампания была запущена, к редактированию нужно подходить с особым вниманием. Так как данные уже ушли в ЕРИР, а любая корректировка это фиксация исправления ошибок которая отражается в истории изменений.

  • Кнопка ✏️ (Редактор карточки) в списке групп открывает форму идентичную форме создания, для внесения изменений.

Подробнее о заполнении формы группы креативов